Дочка была очень расстроена, ведь этот сюрприз она ждала целую неделю… Отец сразу позвонил на сайт, где делал заказ и попросил сделать замену не исправной колонки, на что получил дословный ответ:
- «Не может быть такого, мы проверяем все товары перед отправкой, значит вы или ваша дочка уже сломали колонку!».
Он адекватно объяснил, что как только они открыли свой сюрприз бокс, и включили колонку — она уже не работала и никто ее не мог сломать… На что услышал ответ:
- «Мы перезвоним вам завтра, сейчас нет на месте руководства…»
В итоге, на следующий день, никто даже и не думал звонить и решать проблему с товаром. А звонки с его номера, специально игнорировались! Вот это сервис, да?! И как только мы позвонили с другого номера и пригрозили тем, что напишем заявление о нарушении прав клиента, они сразу зашевелились…
Позже, человек вернул полностью всю коробку и попросил назад свои деньги, он прождал еще 4 дня, пока деньги ему перевели на счет… Но деньги за доставку «Новой Почтой», конечно никто не будет возвращать. Вот именно после такого сервиса, у нас и появилась идея создания реально
честного сервиса случайных подарков«RealBox».